Παρασκευή 18 Μαρτίου 2016

ГЕРОИ 1821: КАПИТАН KONSTANTIS И "Университет"

ГЕРОИ 1821: КАПИТАН KONSTANTIS И "Университет"

ГЕРОИ 1821: КАПИТАН KONSTANTIS И "Университет"
Размер шрифта УменьшитьУвеличить размер шрифтатекста Значение РазмерРаспечатать эту страницу 

Капитан Константин в 1844. К слева от fermeli принести серебряную медаль за участие в Epanastasin 1843.

КАПИТАН KONSTANTIS И "УНИВЕРСИТЕТ"
Какая революция?
Один эпизод был в истории Османской империи.
Каковы были революционеры 1821?
Что-то дикое и жизнь грабителям. Kolokotronis? Наемник рвач. Karaiskakis? Люмпена элемент.Botsaris? Албанский. И Makrygiannis? Верующий ростовщик.
Кто их поддерживает? Конечно, не турки, наименее серьезные историки.
Перед тем, видя, кто их поддерживает, давайте послушаем, как люди ответили поэта в 1361 году, оплакивая разграбления греческого Эдирне, около 92 лет до падения:
"Соловьи Востока и птицы Запада
закричал медленно, Taxus ныть, скулить полдень
крикнул Antrianopoli polykrousemeni,
в котором три зубец krousepsane giortais время.
Рождество для импетиго и Ваю для ладони
и пасхи для Воскресшего Христа ». (1)
Мы живем. Академики, специализируется на "проходных истории." Деконструировать историю и традиции нашего народа, поддерживая докторские маршруты над нестерпимо года. Они взаимно щедрые раздаточный, необходимо подавать для жизни в благочинии, в tempelchaneia, так называемый Варналис (2). Схватив университетские места, как волки угрожают души и умы наших детей.
И давайте вскрикивает из недр нашей народной песни, еще до падения.
Какое это имеет значение? Важно то, что они говорят, что эти академические хлам, эти «интеллектуалы», которые постоянно scuppering историческую память, научное суждение и здравый смысл. Важно то, что вам нужно, как исторические знания с "престижа" из "университетского преподавателя".
Они такие же, что ухудшает '21, что якобы был простой случай современного греческого термина под влиянием и только французского Просвещения, а не кульминацией долгой истории восстаний и революций сразу после падения.
Они такие же, что поддерживают идею о якобы компенсируя взаимных массовых убийств.
И пусть поэт вредит людям, diektragogontas рабство:
"Хлопцы Мории и красивой Патры
Они никогда не пренебрегал пешеходы ходить,
и теперь, когда они стали рабами албанцами! " (3)
И пусть выражает печаль о страданиях поработили:
"Илие вы идете быстро, в oulon мире Douda,
в oulon мире "вспыхнули, и во всем мире.
Будь или Barmpareso двориках, Илие не извергался,
хотя мой разразился Ilie в gorgovasilepseis,
почему "они имеют emorfous рабов, многие жалобщик
и grathoun твои лучи , что слезы рабов ". (4)
Почетное эти дамы и господа основывать свое существование на деградацию исторических традиций народа и легенд. Как будто легенды и традиции, которые греют души народов, препятствуют научных исследований.
История, однако, помимо научной записи событий прошлого и отношений между ними, одновременно и утешением. Они учат. Он даже растопку, обучение сопротивления.
Никогда не занимали их непрерывное революционное кипение несколько лет после того, какосенью, первый революционер Korkodeilo Klada Мани (1425-1490) сын Феодор Klada офицера деспота Мистра, который в течение тридцати лет , борющихся с турками и даже султан Мехмет Завоеватель , Герой был задержан во время подготовки революции в Пелопоннеса и был казнен в 1490 году путем фрагментации (расколотый!). (5)
Ни конечно они имели дело с драмой бойцов, освобожденной Греции и голода, что кожурой.
Услышьте трагический голос великого, недооцененный героя и повстанца, капитан Constanti из Andravidioti, вождю, который с самого начала и до конца революции дал все для дела нашей страны, значение которого оспаривается главным "университетом '. Она отдала свою душу, здоровье, счастье. Ему повезло (или не повезло тоже), почему нет, и отдал свою жизнь и жил exeftelizomenos от бедности.
Прослушивание Капитан Константинос, друг Kolokotronis. Письмо было достаточно любезен, чтобы предоставить нам потомстве журналист и историк г-н Перикла Kapetanopoulos.
Давайте послушаем, он отвечает господам "Академический", редуцент истины:


  "В башнях 10 февраля 1841

сир,
Бедность katamastizousa мой многомандатных семья, имея только мне кронштейн с изнасилованием, Базель, я представляю почтительно, чтобы представить меня, и четвертый это ничья. на мне все больше предварительно погоды adikianginomenin.
Среди получателей место в нашем IeranEpanastasin в Элиде, я и сказал, служил на динамина.
Участие в protinmachin из Chloumoutsioukata из Gastounaion османов, я был во всех Осада Патры, evrethin в Mesolongion с ними в меня, когда осажден Омер Vryoni, ekinithin везде, где Экали нужно Таш против ImpraimPassa (неразборчивым слова ) заключил с одним из (военных) заставляет его упрямым и anisonmachin к двери на vrachotampouron, где я потерял моложе моего брата Христа, только моя поддержка, и двое дядьев моего отца, отправить его к врагам Adinekatomvas, о чем свидетельствует обычно, и потерял свое состояние, и тем самым степень моих капитанов, с которыми metimisen тогдашнего национального правительства.
Я способствовал, сир, наличными, misthodoton своих последователей с солдатом, и не очевидно, вялый в своих коллекциях, oitinesethespizonto обязательно для моего Отечества.
Во всяком случае я сделал, что я имел, остаются бедными и со мной восемь человек в моей семье, с помощью корма, который был вынужден, в их собственные фермеры залежных землю уже, флористику мой возраст сделал.
Приложить сертификат майора г Deligiorgi удостоверить мою yparxin в качестве офицера нашей революции, parefreftheis (два неразборчивые слова) в гонке, и моя копия диплома по го на офицера Kyvernitouedioristhin класса б, работник 60 ладони по месяцам.
Когда угодно, государь, чтобы рекомендовать Таш-вывод отдает предпочтение комиссии, я позаботился, чтобы передать первый Венд мои документы и подвергая мою пользу, а в defteranepanilleimenosaneferon, exaitisas мой балл, который, как epliroforitheinelavon, отмеченный в классе специальностей но Хирон безобразная exileipse мое имя из регистра, thesasa другой, чтобы привести меня к самому dystynonkatastasin.
Там moimenoi другой надежды, несмотря на применение ит, чтобы быть доказанный (неразборчиво слово) на них. Evarestitheite, государь, к exetasite Captair Пелопоннес меня, и вы должны найти koininomologian мой упомянул и, возможно, на большее, чем на то, что я говорю.
Администрация Илиа с другой стороны широко информирован о первом состоянии моей семьи, моих милостей, и уже страдает при не diakeimai.kai не заманишь сомнений, что даст Таш истинную информацию.
И все-таки, Базель, adikoumai .а geneithisa ко мне несправедливость нести olethronokto мой членов семьи, правовой и katamastizomenafpo меня до конца, чтобы не бросить равнодушным к моему состоянию.
Получить отсюда привилегию на одной из более верным к ПК. Граждан (Psilon) Трон, и рад наградить праведности мне anaxiopaschonta, которого судьба несправедливо плохо до сих пор.

появляясь ниже
Efpeithestatos
PC. Majesty
верноподданным

Konstantis Пападимитропулос "(6).



НИК I. KARAVELOS



(1, 3, 4). NG Политиса: . "Eklogai песен греческого народа", Афины 1932, № 1, Источник SARANTOS I. KARGAKOS "Новогреческого ИСТОРИЯ" ТОМ B1.
(2) Варналис "Истинная Апология Сократа".
(5) Sathas "турецко-ГРЕЦИЯ" SARANTOS I. KARGAKOS "ИСТОРИЯ ГРЕЦИИ EPANASTASEOS 1821".
(6) Общие государственные архивы, "Совершенство" линзы. 99 Документ 053.

Δεν υπάρχουν σχόλια:

Δημοσίευση σχολίου